map  620041, г. Екатеринбург, ул. Пионеров, д. 2

Единый телефон для приема заявок:

+7 (343) 217-00-47
понедельник-четверг с 8:15-17:00
пятница с 8:15-15:45

Телефон для аварийных заявок:

+7 (343) 341-68-04

(круглосуточно)

Категории сайта

Важная информация!

10.07.2025
В связи с ремонтом отключена горячая вода до 18 июля 2025 г. по адресу
- ул. Тургенева 3
10.07.2025
ПАО "Т Плюс" уведомляет о продлении сроков отключении горячей воды до 10 июля 2025 г. 17-00 ч. в связи...
09.07.2025
АО "Вектор" уведомляет, что отключена горячая вода с 08 июля до 17-00 ч 09 июля по адресам:
ул. Гагарина,...

Услуги по управлению МКД

Перечень работ по содержанию жилья

Перечень работ по управлению, содержанию и ремонту, выполняемых по каждому многоквартирному дому:        

  • Заключение и сопровождение договоров с ресурсоснабжающими предприятиями на поставку коммунальных услуг (тепло, горячая вода, холодная вода, канализация, электроэнергия, газоснабжение)
  • Заключение и сопровождение договоров со специализированными организациями (вывоз и захоронение   ТБО   (мусора),   освещение   мест   общего   пользования,   содержание   лифтов, противопожарные мероприятия, дератизация) на техническое обслуживание многоквартирного дома                                                                                       
  • Взаимодействие с Министерством регионального развития, администрацией города Екатеринбурга и Кировского района, Управлением жилищно- коммунального хозяйства города и Кировского района по проведению работ по капитальному ремонту
  • Работа по взысканию с населения задолженностей по оплате жилищно-коммунальных услуг                                               
  • Хранение и ведение технической документации по многоквартирному дому (технический паспорт многоквартирного дома; акты осмотра, проверки состояния     инженерных коммуникаций, приборов учета, механического, электрического,  санитарно-технического и иного оборудования, обслуживающего более одного помещения в многоквартирном доме, конструктивных частей многоквартирного дома на соответствие их эксплуатационных качеств установленным требованиям).                                                      
  • Начисление платы за жилые помещения, коммунальные услуги и прочие услуги:                              
  • изготовление (выпуск) платежных документов (квитанций, извещений)                           
  • доставка платежных документов до населения (до почтовых ящиков);                              
  • выполнение кассовых операций по приему денежных средств;                                         
  • ведение лицевых счетов населения, учет начислений и поступивших платежей по каждому лицевому счету;                                                                                   
  • изменение в установленном порядке тарифов;                                               
  • проведение перерасчетов по недопоставке или поставке услуги ненадлежащего качества.    
    




Возврат к списку


© 2025 Все права защищены. Использование материалов сайта без согласия его авторов и активной ссылки на сайт – запрещено.