map  620041, г. Екатеринбург, ул. Пионеров, д. 2

Единый телефон для приема заявок:

+7 (343) 217-00-47
понедельник-четверг с 8:15-17:00
пятница с 8:15-15:45

Телефон для аварийных заявок:

+7 (343) 341-68-04

(круглосуточно)

Категории сайта

Важная информация!

11.02.2025
В связи с ремонтом будет отключено отопление 12 февраля с 10-00 ч до окончания работ по адресам:
...
07.02.2025
ВОДА ВОССТАНОВЛЕНА В 15-40. АО "Энергосбыт Плюс" уведомляет об отключении горячей воды с 12-00 до 20-00...
06.02.2025
ВОСТАНОВЛЕННО В 15-40. АО "Энергосбыт Плюс" уведомляет об отключении отопления в связи с ремонтными...

Новости

21.11.2024
Управляющая компания встречает зимний сезон во всеоружии
Марина Шаихслисламова: Управляющая компания встречает зимний сезон во всеоружии
На вопросы ИАА «УралБизнесКонсалтинг» ответила начальник отдела по работе с населением управляющей компании «Фонд Радомир» Марина Шаихслисламова.

— Марина Анатольевна, в Екатеринбурге начался зимний сезон. Как подготовилась к нему ваша управляющая компания? Какие предварительные работы были проведены и к каким результатам они привели?

— Управляющая компания встречает зимний сезон во всеоружии. Для выполнения необходимых сезонных работ приобретен снегоуборочный инвентарь (лопаты, скребки, снеготолкатели). Закуплено необходимое количество антигололедной смеси для посыпки территории. Организован ежедневный мониторинг территории.

Особое внимание уделяется тем домам, которые оборудованы скатными крышами, на которых в период перепада температур образовывается наледь и сосульки. Своевременно принимаются меры по очистке таких участков.

Кроме того, особое внимание уделяется тем зданиям, где пешеходная зона не отделена газоном от фасада и люди ходят прямо под скатом крыши. Эти места наиболее опасны для пешеходов в период интенсивных снегопадов и перепадов температуры воздуха.

В целом управляющая организация выполнила намеченные планы по подготовке жилищного фонда к холодам: все дома получили паспорт готовности к зиме.

Летом заменено 537 м/п труб отопления и 1960 м/п холодной и горячего водоснабжения; произведена теплоизоляция в объеме 2900 м/п.; установлен 121 м/п ограждения газонов, выполнено кронирование аварийных деревьев в объеме 1370 м3.

Кроме того, наша организация приняла участие в программе по замене лифтового оборудования. В многоквартирном доме по адресу ул. Коминтерна, 18, заменены два лифта.

— Чем отличается работа УК в зимний период? Какие дополнительные работы производятся в это время?

— Работа в зимний период, конечно, отличается!

Если в летний период вся работа нацелена на выполнение планов по ремонту жилищного фонда, то в зимний главное — поддержание рабочего режима. Сейчас главное — не допустить остановку систем ресурсоснабжения и негативных последствий для жителей.

Для этого организовано дежурство в вечернее время и выходные дни.

Днем персонал обходит дома, выявляет проблемные места (открытые продухи, неисправные двери в подъезд или подвал, открытые слуховые окна в чердачных помещениях). Все замечания фиксируются в журналах и принимаются меры для их устранения.

— В городе уже установился снежный покров. Как компания подготовилась к снегопадам? Успевают ли дворники убирать дворы?

— Работа дворника — это прежде всего, ручной труд. Конечно, в период интенсивных снегопадов не всегда удается своевременно убрать свежевыпавший снег. Но необходимо помнить о том, что в первую очередь дворник обязан расчистить крыльцо и выход из подъезда, а сам пешеходный тротуар очищается уже во вторую очередь.

Кроме того, мы сталкиваемся с тем, что жильцы паркуют машины прямо у подъезда, что существенно затрудняет выполнение работ.

— Есть ли кадровые проблемы с дворниками, как они решаются?

— В коммунальном хозяйстве никогда не было больших зарплат. И, конечно, кадровые проблемы есть. Они теперь практически во всех сферах деятельности. Но мы стараемся решить их, обеспечить жителям наших домов качественное обслуживание.

— Планируете ли вы организацию новогодних праздников во дворах?

— Да, наша организация ежегодно организует новогодние праздники во дворах и устанавливает елки. От традиции мы не будем отступать и в текущем году. Ведь новый год — это очень важный семейный праздник не только для детей, но и для взрослых. Объявления с датами и описанием праздников мы размещаем на нашем сайте и в VK (кстати, приглашаем присоединиться к нашей страничке).

Фото предоставлено управляющей компанией «Фонд Радомир»
21.11.2024
С 1 сентября 2024 года судебная госпошлина за коммунальные долги выросла в 10 раз.

С 1 сентября 2024 года в силу вступили изменения, предусмотренные Федеральным законом от 08.08.2024 г. № 259-ФЗ “ О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах”.
Согласно изменениям, размер взимаемых госпошлин при взыскании через суд задолженности за жилищно-коммунальные услуги вырос в 10 раз.
Мы обращаем внимание жителей, что новый закон существенно увеличил затраты тех неплательщиков, чьи долги по оплате жилищно-коммунальных услуг будут взысканы через суд, им придётся оплачивать не только сумму задолженности, но и значительные дополнительные издержки (госпошлина).
Немного цифр. Если дело рассматривается в упрощённом порядке, без вызова должника в суд, госпошлина при подаче заявления на выдачу судебного приказа увеличилась с 200 рублей до 2 000 рублей. Если же дело дойдёт до суда, сумма госпошлины при подаче искового заявления возросла с 400 рублей до 4 000 рублей. Эти суммы являются минимальными и подлежат оплате при долге до 100 000 рублей. Ниже минимального размера заплатить пошлину нельзя. Это значит, что даже за небольшой долг в 1 рубль госпошлина составит 2 000 рублей.
При задолженности от 300 000 рублей и выше госпошлина увеличивается в зависимости от суммы задолженности и составляет от 10 000 до 900 000 рублей. Если должник не оплачивает исполнительный документ в течение пяти дней, с него взимается исполнительский сбор в размере 7% от суммы взыскания, но не менее 1 000 рублей. Этот сбор рассчитывается от всей взысканной в суде суммы, включая долг и госпошлину.
Таким образом, если раньше размер госпошлины, которую должны оплачивать должники, был нечувствительным, то теперь он сопоставим с суммой основного долга.
Единственный способ для граждан избежать существенных расходов – вносить платежи за жилищно-коммунальные услуги без просрочек, не доводить дело до суда.
Обращаем внимание, Управляющая организация готова предоставить рассрочку на оплату задолженности за коммунальные услуги, потребленные в жилом помещении.
18.11.2024
Генеральному директору
ООО «Фонд Радомир»
Переславцеву Антону Владимировичу

От Вахтиной Ольги Владимировны
г. Екатеринбург,
ул.Комсомольская д.25/Технологическая д. 2,


Благодарность

Уважаемый Антон Владимирович.
Благодарю Вас и всю Вашу команду за то, что оперативно откликнулись на обращения и у нас теперь установлен поручень у 3-го подъезда (заявка №8767 от 19.09.24) и спил деревьев, которые беспокоили жителей (заявка 8927 от 24.10.24 и заявка 10341 от 01.11.24).

Дата 15.11.2024г.
12.11.2024
пр. Ленина 103.
От имени Совета дома хочу поблагодарить двух сотрудников УК, отлично очистивших сегодня все подходы к подъездам, дорожки и тротуары от льда и обработавших их реагентом. Спасибо большое за качественную работу.
11.11.2024
С целью привлечения населения к вакцинации ГАУЗ СО «Центр общественного здоровья и медицинской профилактики» проводится онлайн-опрос в период с 21.10.2024 по 11.11.2024.
Вакцинация против гриппа является приоритетным направлением профилактической работы с целью сохранения жизни и здоровья жителей.
Просим Вас принять участие в онлайн-опросе.
Ссылка для участия в опросе
https://forms.yandex.ru/cloud/66c6df565d2a0621f4468045/
08.11.2024
Внимание! АО "ЭнергосбыТ Плюс" информирует о всплеске мошеннической активности.
Злоумышленники звонят в мессенджерe WhatsApp и под различными предлогами предлагают установить поддельное (ложное) приложение «Энерго+».
После установки смартфон полностью переходит под управление мошенников без возможности удаления приложения, то есть мошенники получают полный доступ к Вашему смартфону. В результате злоумышленникам становятся известны все данные, находящиеся на Вашем смартфоне,
в том числе и данные связанные с банковскими приложениями.
Мошенники действуют по следующему сценарию:
1. Вам звонят в WhatsApp и представляются сотрудниками «ЭнергосбыТ Плюс» и используют различные предлоги (подключение льготного тарифа
или бесплатная замена старых счетчиков на новые). В случае принятия или отклонения предложения Вам настойчиво предлагают установить поддельное (ложное) мобильное приложение на Ваш смартфон.
2. После того как Вы согласитесь на установку, Вам присылают ссылку на приложение, находящееся не в официальном магазине приложений (Google
Play, AppStore, RuStore).
3. Следующим шагом, злоумышленники инструктируют Вас по установке данного приложения (отличается от стандартной установки приложения из
официального магазина приложений).
4. По итогам установки приложения Вы предоставите полный доступ к Вашему смартфону, в том числе к банковским приложениям и не сможете
удалить данное приложение.
В случае, если Вы столкнулись с мошенниками, которые настойчиво просят установить приложение, Вам необходимо:
1. Прервать звонок и не переходить по ссылкам, которые Вам пришлют. Официальное приложение «ЭнергосбыТ+» доступно исключительно в официальных
магазинах приложений (Google Play, AppStore, RuStore).
2. В случае, если Вы установили поддельное (ложное)приложение, удалить его возможно только при помощи сброса устройства к заводским настройкам.
3. Безопасно это можно сделать при помощи сброса до заводских настроек и восстановления из резервной копии Google (Xiaomi, Samsung и т.д.).
И мобильное приложение, и сайт злоумышленников полностью брендированы под нас и повторяют наши логотипы и официальную стилистику - это
особенно способствует вводу клиентов в заблуждение.
01.11.2024
Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области напоминает о необходимости заключения договора
на техническое обслуживание и ремонт внутриквартирного газового оборудования (ВКГО) и обеспечения доступа в Ваше жилое помещение сотрудникам газораспределительной организации для проведения технического обслуживания систем ВКГО.
Заключение договора:
Согласно Правилам пользования газом каждый собственник, у которого установлено ВКГО, ОБЯЗАН заключить договор с газораспределительной организацией на его техническое обслуживание и ремонт.
Проверьте себя! Вспомните или просмотрите свои документы: заключили ли Вы с 01.01.2024 года договор на техническое обслуживание и ремонт ВКГО?
Если нет, то Вам необходимо обратиться в газораспределительную организацию. Узнать свою газораспределительную организацию Вы можете
по ссылке: https://nadzor.midural.ru/news/show/id/2239.
Обеспечение доступа в квартиру:
Работы по техническому обслуживанию ВКГО проводятся не реже одного раза в год. Специализированные организации информируют вас о дате и времени проведения работ через:
- Средства массовой информации;
- Интернет-ресурсы (на сайте вашей газораспределительной организации);
- Объявления в местах общего пользования вашего дома;
- СМС-сообщения;
- Электронные или почтовые сообщения.
Не игнорируйте поступающую информацию и будьте дома в назначенный день и время для проверки ВКГО.
Нет договора? Не обеспечиваете доступ для проверки ВДГО?
Если вы не заключили договор на обслуживание или не обеспечили допуск специалиста для проведения работ, это может повлечь следующие последствия:
- Приостановка подачи газа;
- Наложение административного штрафа в размере от 5.000 до 10.000 рублей, а в случае повторного нарушения штраф может составить от 15.000 до 20.000 рублей (ст. 9.23 КоАП РФ).


Пожалуйста, следуйте указанным требованиям для вашей безопасности
и безопасности ваших соседей! Безопасность при использовании газа в быту - это ответственность каждого!
28.10.2024
Управлением Федеральной службы государственной статистики
по Свердловской области запланировано обследование рабочей силы
в целях формирования официальной статистической информации о занятости населения, видах занятости, размерах и причинах безработицы, продолжительности периода незанятости, составе занятого населения и безработных по полу, возрасту, образованию, семейному положению.
Опрос населения будет проводиться путем обхода жилых помещений в 6 этапов: 5 этап – с 18 по 24 ноября 2024 года.
Адреса, где будут проводить опрос:
-ул. Бажова 87, 89
-пр. Ленина 79а, 79б
18.10.2024
Для полноценного обследования состава внутридомового газового оборудования, просим обеспечить доступ к внутриквартирному газовому оборудованию (ВКГО) с 09-30 ч. по адресам:
28.10.2024г. - ул. Комсомольская, 39
29.10.2024г. - ул. Ленина, 62 к.7
30.10.2024г. - ул. Ленина, 62 к.8

Новости 41 - 50 из 272
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец

© 2025 Все права защищены. Использование материалов сайта без согласия его авторов и активной ссылки на сайт – запрещено.