Об итогах зимнего сезона ИАА «УралБизнесКонсалтинг» рассказал начальник производственно-технического отдела ООО «Фонд Радомир» Павел Салмов.
— Павел Леонидович, как управляющая компания «Фонд «Радомир» отработала в зимний сезон? Какие необходимые сезонные работы были проведены за это время?
— В целом зимний период мы отработали спокойно, в штатном режиме. Не случилось ни одного глобального отключения многоквартирных домов от энергосистем, а местные аварийные ситуации устранялись в текущем режиме. Так, например, за февраль мы получили 2 тыс. 273 обращения жителей. Из них с работой внутридомовых инженерных коммуникаций холодного и горячего водоснабжения были связаны 678 заявок, с работой электросетей — 194, с общестроительными вопросами — 111. Все заявки, поступившие в АДС, мы своевременно отработали в соответствии с нормативами.
— С какими проблемами пришлось столкнуться этой зимой? Как они были решены?
— Из наиболее серьезных проблем стоит отметить частое отключение котельной по адресу ул. Первомайская, д. 71б. Из-за этого неоднократно были перебои с подачей тепла в восемь домов, которые обслуживает эта котельная. Над решением этой задачи мы работали вместе с администрацией Кировского района и ресурсоснабжающей организацией. После вынужденной приостановки подачи тепла в дома наши специалисты оперативно проводили все необходимые работы по перезапуску систем отопления.
— Как сейчас компания готовится к весне? Какие специфические весенние работы проводятся на территории под вашим управлением?
— Весь апрель у нас будет проходить месячник чистоты: с 1 по 30 апреля будет производить весеннюю уборку внутридомовых территорий жилых комплексов, находящихся под нашим управлением. Уже составлен график очистки придомовых территорий, произведена ревизия насосного оборудования, шанцевого инструмента, закуплен необходимый инвентарь. А на 25 апреля 2025 года в Екатеринбурге объявлен общегородской субботник. Наша компания тоже примет в нем участие: по традиции мы займемся очисткой прилегающих территорий. И, конечно же, мы приглашаем всех жителей принять участие в общегородском субботнике: весь необходимый инструмент и мешки для мусора можно будет получить на своем территориальном участке.
— Скоро наступит окончание отопительного сезона. Какие работы по подготовке к нему ведутся уже сейчас? Можно ли оценить предварительные итоги?
— Сейчас мы готовимся к окончанию отопительного сезона, и сразу же начинается подготовка к зиме 2025-2026 годов. В апреле и мае проводится весенний осмотр жилого фонда, а с мая по сентябрь мы будем проводить подготовку многоквартирных домов к эксплуатации в зимний период. В частности, будет проводиться работы по гидропневмопромывке внутридомовых сетей горячего водоснабжения, частичной замене магистралей, запорной арматуры, будет произведена установка фильтров, грязевиков, восстановление изоляции.
Я хочу отметить, что у нас уже утвержден план мероприятий по подготовке объектов жилищного фонда к эксплуатации в зимний период 2025-2026 годов. Всего к началу следующего отопительного сезона специалисты УК «Фонд «Радомир» планируют заменить 1 тыс. 125 п. м и заизолировать 2,1 тыс. п. м трубопроводов, произвести ремонт 1 тыс. 670 кв. м кровли, 930 кв. м отмостков и 210 кв. м фасадов. Кроме того, за летний период планируется произвести герметизацию 900 п. м межпанельных швов.
— Начинается сезон капитальных ремонтов. Сколько домов под вашим управлением в этом году будут отремонтированы? Как вы готовитесь к предстоящим работам?
— В этом году в программу по капитальному ремонту попало 19 многоквартирных домов, находящихся в нашем ведении, их список размещен на нашем сайте. Однако, в связи с недостаточностью денежных средств, у части домов капитальный ремонт будет сделан выборочно, а не в комплексе, как было ранее. Заказчиком работ выступает региональный Фонд содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области. Для проведения работ уже выбраны шесть подрядных организаций.
Разумеется, специалисты УК «Фонд «Радомир» тоже принимают участие в капитальном ремонте МКД. Например, мы проводим анализ проектной документации, и, при необходимости, направляем в адрес подрядных организаций и непосредственно Заказчика работ свои замечания и требования. Также направляем письма в адрес Регионального оператора, если работы, которые не вошли в перечень работ по капитальному ремонту, требуют дополнительного рассмотрения. Кроме того, наши специалисты участвуют в собраниях с собственниками по вопросам проведения капитального ремонта, организации работ, предоставления доступа в квартиры. Также в нашей зоне ответственности находится передача многоквартирного дома в капитальный ремонт подрядной организации по акту. Помимо этого, в ходе проведения капремонта мы проводим еженедельное обследование домов на предмет фактического выполнения работ, осуществляем контроль работ. При необходимости, выдаем подрядной организации замечания и контролируем их исправление. Ну и, наконец, мы участвует в итоговой приемке работ.
Новая схема работы мошенников!
По номерам домашних стационарных телефонов, а возможно и по номерам Ваших мобильных телефонов могут звонить представители якобы колл-центра Страховой компании "УГМК-страхование" и под предлогом обязательной замены Вами полиса ОМС посредством его получения через Ваш почтовый ящик пытаться завладеть Вашими персональными данными.
Это звонят Вам мошенники, полисы ОМС бессрочны и не смотря на объединение страховых компаний "УГМК-страхование" и "СОГАЗ-медицина" никакой замены не требуют.
Злоумышленники могут представиться сотрудниками компании «Ростелеком» и настаивать на необходимости перезаключения договора с использованием номера телефона. Далее, вне зависимости от Вашего согласия или несогласия, поступает следующий звонок от мошенников. На этот раз они представляются сотрудниками полиции, ФСБ, либо банков. Гражданину сообщают, что он только что совершил перевод денежных средств, чтобы защитить оставшиеся деньги, нужно задекларировать их полную сумму и (или) перевести их на специальный защищённый счёт. Если Вы говорите, что деньги только наличные, к Вам могут отправить курьера, который под разными предлогами забирает деньги.
!!Будьте внимательны и предупредите своих знакомых о том, что не стоит разговаривать по телефону с неизвестными лицами, особенно рассказывать о своих сбережениях.
Сотрудники полиции, МВД, ФСБ, банки, социальные служб, пенсионного фонда никогда не спрашивают коды из СМС, сведения о паспорте или банковской карте, другую личную информацию!!
Если Вы или Ваш знакомый стали жертвой мошенников, а также при поступлении таких звонков, незамедлительно звоните в дежурную часть отдел полиции № 3 по Кировскому району
тел.356-42-03 или 112.
Будьте бдительны и не сообщайте свои персональные данные и реквизиты Ваших документов!!!