map  620041, г. Екатеринбург, ул. Пионеров, д. 2

Единый телефон для приема заявок:

+7 (343) 217-00-47
понедельник-четверг с 8:15-17:00
пятница с 8:15-15:45

Телефон для аварийных заявок:

+7 (343) 341-68-04

(круглосуточно)

Категории сайта

Важная информация!

18.03.2024
АО ЕЭСК уведомляет об отключении электричества 28.03.2024 с 08-00 до 17-00, в связи с проведением неотложных...
18.03.2024
ОА "ЕЭСК" уведомляет об отключении электричества 22 марта с 10-00 до 12-00, в связи с ремонтными работами...
18.03.2024
Водоканал уведомляет об отключении холодной воды 19.03.2024г. с 10-00 до 14-00, в связи с ремонтными...

Страница не найдена

Информация

по ПП РФ от 06.05.2011г. № 354

«О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»

1. Установка индивидуальных приборов учета (далее ИПУ).

Собственник помещения может самостоятельно выполнить установку ИПУ либо привлечь специалистов управляющей компании или иной организации. Установка производится за счет собственника помещения. Опломбировка осуществляется бесплатно.

Организации, которые производят установку ИПУ:

ООО «Урастроймонтаж» г. Екатеринбург, ул. С.Ковалевской, д.1., тел. 217-00-47

ИП Адабашьян Е.Г. г. Екатеринбург, ул. Бажова, д.43, тел. 217-00-47

ИП. Разумовский А.В. г. Екатеринбург, ул. Блюхера, 49б, тел. 217-00-47

ИП Редкозубов С.В. г. Екатеринбург, пр. Ленина, корпус 2, тел. 217-00-47

2. Порядок и форма оплаты коммунальных услуг.

Собственник помещения обязан своевременно (до 10-го числа месяца, следующего за расчетным) и в полном объеме вносить плату за коммунальные услуги.

Лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги, обязаны уплатить кредитору пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная с тридцать первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение девяноста календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения девяноста календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в девяностодневный срок оплата не произведена. Начиная с девяносто первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты пени уплачиваются в размере одной стотридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки. Увеличение установленных настоящей частью размеров пеней не допускается.

 Оплатить квитанцию Вы можете: управляющей компании ООО «Фонд Радомир»; на www.frisbee-pay.ru (предусмотрен сервисный сбор), а также без комиссии – в кассах системы приема платежей «Фрисби» (адреса на сайте www frisbee-pay.ru),

3. Последствия несвоевременного и (или) неполного внесения платы за коммунальные услуги.

В случае несвоевременного и (или) неполного внесения платы  за коммунальные услуги  управляющая компания имеет право: уведомлять потребителя о наличии задолженности по оплате коммунальных услуг или задолженности по уплате неустоек (штрафов, пеней) посредством передачи смс-сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование потребителя, телефонного звонка с записью разговора, сообщения электронной почты или через личный кабинет потребителя в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, посредством размещения на официальной странице исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо посредством передачи потребителю голосовой информации по сети фиксированной телефонной связи;

4. Начисления по коммунальным услугам при отсутствии индивидуальных приборов учета.

При отсутствии индивидуального или общего (квартирного) прибора учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии и газа и отсутствии технической возможности установки такого прибора учета размер платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, электроснабжению, газоснабжению, предоставленную потребителю в жилом помещении, определяется исходя из нормативов потребления коммунальной услуги. В случае установления двухкомпонентных тарифов на горячую воду размер платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению, предоставленную потребителю за расчетный период в жилом помещении, определяется исходя из норматива потребления горячей воды.

При отсутствии индивидуального или общего (квартирного) прибора учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии и в случае наличия обязанности установки такого прибора учета размер платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и (или) электроснабжению, предоставленную потребителю в жилом помещении, определяется исходя из норматива потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и (или) электроснабжению с применением повышающего коэффициента, а в случае установления двухкомпонентных тарифов на горячую воду размер платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению, предоставленную потребителю за расчетный период в жилом помещении, которое не оснащено такими приборами учета, определяется исходя из норматива потребления горячей воды с применением повышающего коэффициента.

5. Несанкционированное вмешательство в работу индивидуальных приборов учета.

Собственник помещения не имеет права самовольно нарушать пломбы на приборах учета и в местах их подключения (крепления), демонтировать приборы учета и осуществлять несанкционированное вмешательство в работу указанных приборов учета. При обнаружении в ходе проверки нарушений работы прибора учета, если прибор учета установлен в жилом помещении и иных помещениях, доступ к которым не может быть осуществлен без присутствия потребителя, исполнитель производит перерасчет платы за коммунальную услугу и направляет потребителю требование о внесении доначисленной платы за коммунальные услуги.

 Такой перерасчет производится за период, начиная с даты установления указанных пломб или устройств, но не ранее чем с даты проведения исполнителем предыдущей проверки и не более чем за 3 месяца, предшествующие дате проверки прибора учета, при которой выявлено несанкционированное вмешательство в работу прибора учета, и до даты устранения такого вмешательства, исходя из объема, рассчитанного на основании нормативов потребления соответствующих коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента 10.

6. Недопуск представителей управляющей компании в помещение собственника для проверки состояния приборов учета и достоверности переданных сведений о показаниях таких приборов учета.

Потребитель обязан допускать представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб), представителей органов государственного контроля и надзора в занимаемое жилое помещение для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования в заранее согласованное с исполнителем, но не чаще 1 раза в 3 месяца, для проверки устранения недостатков предоставления коммунальных услуг и выполнения необходимых ремонтных работ - по мере необходимости, а для ликвидации аварий - в любое время.

Проверка приборов учета производится в следующем порядке:

исполнитель направляет потребителю не позднее 14 дней до даты проведения проверки письменное извещение о предполагаемых дате (датах) и времени проведения проверки.

потребитель обязан обеспечить допуск исполнителя в занимаемое потребителем жилое помещение для проведения проверки в указанное в извещении время, за исключением случая, когда потребитель не может обеспечить допуск исполнителя в занимаемое потребителем жилое помещение по причине временного отсутствия, о чем он обязан сообщить исполнителю в срок не позднее 2 дней до даты, указанной в извещении, с указанием иных возможных даты (дат) и времени допуска для проведения проверки, удобных для потребителя, при этом предложенная потребителем дата проверки не может быть ранее 2 дней с даты, когда поступило предложение от потребителя, и позднее 3 дней с даты, указанной в извещении о проведении проверки;

исполнитель обязан провести проверку и по итогам проверки исполнитель обязан незамедлительно составить акт проверки.

Если потребитель не обеспечил допуск исполнителя в занимаемое потребителем жилое помещение в дату и время, указанные в извещении о проведении проверки, исполнитель составляет акт об отказе в допуске к прибору учета;

С момента составления акта об отказе в допуске и до даты проведения проверки, но не более 3 расчетных периодов подряд, плата за коммунальные услуги, определяется исходя из нормативов потребления соответствующих коммунальных услуг. После истечения 3 расчетных периодов плата за коммунальные услуги, определяется исходя из нормативов потребления соответствующих коммунальных услуг, с применением повышающего коэффициента, величина которого принимается равной 1,5.

7. Показатели качества коммунальных услуг.

7.1. Горячее водоснабжение: нормативная температура горячей воды 60–75 градусов по Цельсию. Допустимые перерывы поставки горячей воды — суммарно не более 8 часов в месяц, непрерывно не более 4 часов. Плановое отключение должно длиться не более 14 дней. При аварии на магистрали допустимый перерыв — не более 24 часов.

7.2. Холодное водоснабжение. Допустимые перерывы поставки холодной воды — суммарно не более 8 часов в месяц, непрерывно не более 4 часов.

7.3. Водоотведение. Допустимый перерыв оказания услуги 8 часов в месяц и 4 часа единовременно.

7.4. Теплоснабжение. В отопительный период температура воздуха в жилых помещениях должна составлять 20 градусов (22 градусов в угловых комнатах). Ночью допускается снижение нормативной температуры на 3 градуса. Допустимые перебои при отоплении — не более 24 часов в месяц суммарно и 16 часов единовременно, если температура не меньше 12 градусов; 8 часов единовременно при температуре от 10 до 12 градусов; 4 часа при температуре от 8 до 10 градусов.

7.5. Электроэнергия и газоснабжение. Допустимые перерывы подачи электроэнергии — 2 часа, если есть два резервных источника питания, и 24 часа при одном источнике питания. Допустимые перебои в подаче газа — 4 часа в месяц.

8. Сведения о максимально допустимой мощности приборов, оборудования и бытовых машин, которые может использовать потребитель для удовлетворения бытовых нужд.

Максимально допустимая мощность приборов, оборудования и бытовых машин, которые потребитель может использовать для удовлетворения бытовых нужд зависит от года постройки и введения в эксплуатацию многоквартирного дома и составляет:

- Для домов, построенных и введенных в эксплуатацию до 1964 года – 1,5 кВт.

- Для домов, построенных и введенных в эксплуатацию в период с 1964 года по 1989 год: с плитой на природном газе - 4,5 кВт; с электроплитой - 7 кВт.

- Для домов, построенных и введенных в эксплуатацию в период с 1989 года по 2003 года: с плитой на природном газе - 3 кВт; с электроплитой - 7 кВт.

- Для домов, построенных и введенных в эксплуатацию в период с 2003 года по настоящую дату: с плитой на природном газе - 4 кВт; с электроплитой - 7 кВт.

При использовании бытовых приборов собственники/наниматели обязаны учитывать их суммарную мощность, не допуская превышения установленной максимально допустимой мощности, разрешенной для дома, в котором расположена квартира.

9. Орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять контроль за соблюдением Правил предоставления коммунальных услуг.

Органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять контроль ща соблюдением Правил предоставления коммунальных услуг является Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Малышева, д.101, тел. +7 (343) 312-00-32

10. Информация об обязанности собственника сообщать об изменении количества зарегистрированных граждан в жилом помещении.

Собственник помещения обязан информировать исполнителя об увеличении или уменьшении числа граждан, проживающих (в том числе временно) в занимаемом им жилом помещении, не позднее 5 рабочих дней со дня произошедших изменений, в случае если жилое помещение не оборудовано индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета.

 В случае если жилое помещение не оборудовано индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии и газа и ООО «Фонд Радомир» располагает сведениями о временно проживающих в жилом помещении потребителях, не зарегистрированных в этом помещении по постоянному (временному) месту жительства или месту пребывания, исполнитель вправе составить акт об установлении количества граждан, временно проживающих в жилом помещении. Указанный акт подписывается исполнителем и потребителем, а в случае отказа потребителя от подписания акта - исполнителем и не менее чем 2 потребителями и членом совета многоквартирного дома.

11. Сведения о необходимости собственнику нежилого помещения в многоквартирном доме заключить в письменной форме договор ресурсоснабжения с ресурсоснабжающей организацией, а также о последствиях отсутствия такого договора в указанные сроки.

В случае, если в соответствии с  Правилами предоставления коммунальных услуг исполнителем, предоставляющим коммунальные услуги потребителям в многоквартирном доме, в котором расположено нежилое помещение собственника, не является ресурсоснабжающая организация, собственник нежилого помещения в многоквартирном доме обязан в течение 5 дней после заключения договоров ресурсоснабжения с ресурсоснабжающими организациями представить исполнителю их копии, а также в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами для передачи потребителями информации о показаниях индивидуальных или общих (квартирных) приборов учета, - данные об объемах коммунальных ресурсов, потребленных за расчетный период по указанным договорам.

    



© 2024 Все права защищены. Использование материалов сайта без согласия его авторов и активной ссылки на сайт – запрещено.