map  620041, г. Екатеринбург, ул. Пионеров, д. 2

Единый телефон для приема заявок:

+7 (343) 217-00-47
понедельник-четверг с 8:15-17:00
пятница с 8:15-15:45

Телефон для аварийных заявок:

+7 (343) 341-68-04

(круглосуточно)

Категории сайта

Важная информация!

04.12.2024
МУП "Екатеринбургэнерго" уведомляет об отключении горячей воды в связи с проведением ремонтных работ...
04.12.2024
МУП «Водоканал» уведомляет, что в связи с аварией на линии водопровода Ду600 мм, произошедшей по адресу:...
03.12.2024
АО "Екатеринбурггаз" просит обеспечить доступ в квартиры 22, 25, 28, 31, 34 дома №31А по ул. Комсомольская...

Новости

29.11.2024
Аварийно-диспетчерская служба (АДС) управляющей компании «Фонд Радомир» (Екатеринбург) в октябре обработала 2 тыс. 449 обращений граждан. Об этом рассказал УрБК начальник АДС Евгений Романов.

Из них 2 031 заявка была связана с работой инженерного оборудования, 161 — конструктивных элементов, 257 — прочие обращения.

«АДС — это специальное подразделение управляющей организации, которая принимает информацию о коммунальных авариях и устраняет их в кратчайший срок. Она представляет собой совокупность аварийных бригад и диспетчерской службы, работает в круглосуточном режиме. По факту поступления обращения диспетчер АДС анализирует характер заявки и определяет подразделение, которое будет на нее реагировать, в зависимости от срочности и важности (инженерная служба объекта или аварийная бригада)», — заявил Евгений Романов.

Он также отметил, что деятельность аварийно-диспетчерских служб строго регламентирована и включает контроль за работой внутридомовых инженерных систем, контроль качества коммунальных ресурсов в МКД, а также круглосуточную регистрацию и отработку заявок об авариях от населения.

«То есть прорыв трубы, обрыв проводки, засор канализации или мусоропровода, ржавая вода из крана, перегоревшая лампочка и другие проблемы в доме — компетенция аварийно-диспетчерской службы. Телефон аварийно-диспетчерской службы Вашего дома можно найти в квитанции за ЖКУ, на информационном стенде в подъезде, на сайте УК, на сайте ГИС ЖКХ, на странице в социальных сетях. Номер АДС УК «Фонд Радомир»: 341-68-04 (круглосуточно)», — добавил Евгений Романов.
21.11.2024
Управляющая компания встречает зимний сезон во всеоружии
Марина Шаихслисламова: Управляющая компания встречает зимний сезон во всеоружии
На вопросы ИАА «УралБизнесКонсалтинг» ответила начальник отдела по работе с населением управляющей компании «Фонд Радомир» Марина Шаихслисламова.

— Марина Анатольевна, в Екатеринбурге начался зимний сезон. Как подготовилась к нему ваша управляющая компания? Какие предварительные работы были проведены и к каким результатам они привели?

— Управляющая компания встречает зимний сезон во всеоружии. Для выполнения необходимых сезонных работ приобретен снегоуборочный инвентарь (лопаты, скребки, снеготолкатели). Закуплено необходимое количество антигололедной смеси для посыпки территории. Организован ежедневный мониторинг территории.

Особое внимание уделяется тем домам, которые оборудованы скатными крышами, на которых в период перепада температур образовывается наледь и сосульки. Своевременно принимаются меры по очистке таких участков.

Кроме того, особое внимание уделяется тем зданиям, где пешеходная зона не отделена газоном от фасада и люди ходят прямо под скатом крыши. Эти места наиболее опасны для пешеходов в период интенсивных снегопадов и перепадов температуры воздуха.

В целом управляющая организация выполнила намеченные планы по подготовке жилищного фонда к холодам: все дома получили паспорт готовности к зиме.

Летом заменено 537 м/п труб отопления и 1960 м/п холодной и горячего водоснабжения; произведена теплоизоляция в объеме 2900 м/п.; установлен 121 м/п ограждения газонов, выполнено кронирование аварийных деревьев в объеме 1370 м3.

Кроме того, наша организация приняла участие в программе по замене лифтового оборудования. В многоквартирном доме по адресу ул. Коминтерна, 18, заменены два лифта.

— Чем отличается работа УК в зимний период? Какие дополнительные работы производятся в это время?

— Работа в зимний период, конечно, отличается!

Если в летний период вся работа нацелена на выполнение планов по ремонту жилищного фонда, то в зимний главное — поддержание рабочего режима. Сейчас главное — не допустить остановку систем ресурсоснабжения и негативных последствий для жителей.

Для этого организовано дежурство в вечернее время и выходные дни.

Днем персонал обходит дома, выявляет проблемные места (открытые продухи, неисправные двери в подъезд или подвал, открытые слуховые окна в чердачных помещениях). Все замечания фиксируются в журналах и принимаются меры для их устранения.

— В городе уже установился снежный покров. Как компания подготовилась к снегопадам? Успевают ли дворники убирать дворы?

— Работа дворника — это прежде всего, ручной труд. Конечно, в период интенсивных снегопадов не всегда удается своевременно убрать свежевыпавший снег. Но необходимо помнить о том, что в первую очередь дворник обязан расчистить крыльцо и выход из подъезда, а сам пешеходный тротуар очищается уже во вторую очередь.

Кроме того, мы сталкиваемся с тем, что жильцы паркуют машины прямо у подъезда, что существенно затрудняет выполнение работ.

— Есть ли кадровые проблемы с дворниками, как они решаются?

— В коммунальном хозяйстве никогда не было больших зарплат. И, конечно, кадровые проблемы есть. Они теперь практически во всех сферах деятельности. Но мы стараемся решить их, обеспечить жителям наших домов качественное обслуживание.

— Планируете ли вы организацию новогодних праздников во дворах?

— Да, наша организация ежегодно организует новогодние праздники во дворах и устанавливает елки. От традиции мы не будем отступать и в текущем году. Ведь новый год — это очень важный семейный праздник не только для детей, но и для взрослых. Объявления с датами и описанием праздников мы размещаем на нашем сайте и в VK (кстати, приглашаем присоединиться к нашей страничке).

Фото предоставлено управляющей компанией «Фонд Радомир»
21.11.2024
С 1 сентября 2024 года судебная госпошлина за коммунальные долги выросла в 10 раз.

С 1 сентября 2024 года в силу вступили изменения, предусмотренные Федеральным законом от 08.08.2024 г. № 259-ФЗ “ О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах”.
Согласно изменениям, размер взимаемых госпошлин при взыскании через суд задолженности за жилищно-коммунальные услуги вырос в 10 раз.
Мы обращаем внимание жителей, что новый закон существенно увеличил затраты тех неплательщиков, чьи долги по оплате жилищно-коммунальных услуг будут взысканы через суд, им придётся оплачивать не только сумму задолженности, но и значительные дополнительные издержки (госпошлина).
Немного цифр. Если дело рассматривается в упрощённом порядке, без вызова должника в суд, госпошлина при подаче заявления на выдачу судебного приказа увеличилась с 200 рублей до 2 000 рублей. Если же дело дойдёт до суда, сумма госпошлины при подаче искового заявления возросла с 400 рублей до 4 000 рублей. Эти суммы являются минимальными и подлежат оплате при долге до 100 000 рублей. Ниже минимального размера заплатить пошлину нельзя. Это значит, что даже за небольшой долг в 1 рубль госпошлина составит 2 000 рублей.
При задолженности от 300 000 рублей и выше госпошлина увеличивается в зависимости от суммы задолженности и составляет от 10 000 до 900 000 рублей. Если должник не оплачивает исполнительный документ в течение пяти дней, с него взимается исполнительский сбор в размере 7% от суммы взыскания, но не менее 1 000 рублей. Этот сбор рассчитывается от всей взысканной в суде суммы, включая долг и госпошлину.
Таким образом, если раньше размер госпошлины, которую должны оплачивать должники, был нечувствительным, то теперь он сопоставим с суммой основного долга.
Единственный способ для граждан избежать существенных расходов – вносить платежи за жилищно-коммунальные услуги без просрочек, не доводить дело до суда.
Обращаем внимание, Управляющая организация готова предоставить рассрочку на оплату задолженности за коммунальные услуги, потребленные в жилом помещении.
18.11.2024
Генеральному директору
ООО «Фонд Радомир»
Переславцеву Антону Владимировичу

От Вахтиной Ольги Владимировны
г. Екатеринбург,
ул.Комсомольская д.25/Технологическая д. 2,


Благодарность

Уважаемый Антон Владимирович.
Благодарю Вас и всю Вашу команду за то, что оперативно откликнулись на обращения и у нас теперь установлен поручень у 3-го подъезда (заявка №8767 от 19.09.24) и спил деревьев, которые беспокоили жителей (заявка 8927 от 24.10.24 и заявка 10341 от 01.11.24).

Дата 15.11.2024г.
12.11.2024
пр. Ленина 103.
От имени Совета дома хочу поблагодарить двух сотрудников УК, отлично очистивших сегодня все подходы к подъездам, дорожки и тротуары от льда и обработавших их реагентом. Спасибо большое за качественную работу.
11.11.2024
С целью привлечения населения к вакцинации ГАУЗ СО «Центр общественного здоровья и медицинской профилактики» проводится онлайн-опрос в период с 21.10.2024 по 11.11.2024.
Вакцинация против гриппа является приоритетным направлением профилактической работы с целью сохранения жизни и здоровья жителей.
Просим Вас принять участие в онлайн-опросе.
Ссылка для участия в опросе
https://forms.yandex.ru/cloud/66c6df565d2a0621f4468045/
08.11.2024
Внимание! АО "ЭнергосбыТ Плюс" информирует о всплеске мошеннической активности.
Злоумышленники звонят в мессенджерe WhatsApp и под различными предлогами предлагают установить поддельное (ложное) приложение «Энерго+».
После установки смартфон полностью переходит под управление мошенников без возможности удаления приложения, то есть мошенники получают полный доступ к Вашему смартфону. В результате злоумышленникам становятся известны все данные, находящиеся на Вашем смартфоне,
в том числе и данные связанные с банковскими приложениями.
Мошенники действуют по следующему сценарию:
1. Вам звонят в WhatsApp и представляются сотрудниками «ЭнергосбыТ Плюс» и используют различные предлоги (подключение льготного тарифа
или бесплатная замена старых счетчиков на новые). В случае принятия или отклонения предложения Вам настойчиво предлагают установить поддельное (ложное) мобильное приложение на Ваш смартфон.
2. После того как Вы согласитесь на установку, Вам присылают ссылку на приложение, находящееся не в официальном магазине приложений (Google
Play, AppStore, RuStore).
3. Следующим шагом, злоумышленники инструктируют Вас по установке данного приложения (отличается от стандартной установки приложения из
официального магазина приложений).
4. По итогам установки приложения Вы предоставите полный доступ к Вашему смартфону, в том числе к банковским приложениям и не сможете
удалить данное приложение.
В случае, если Вы столкнулись с мошенниками, которые настойчиво просят установить приложение, Вам необходимо:
1. Прервать звонок и не переходить по ссылкам, которые Вам пришлют. Официальное приложение «ЭнергосбыТ+» доступно исключительно в официальных
магазинах приложений (Google Play, AppStore, RuStore).
2. В случае, если Вы установили поддельное (ложное)приложение, удалить его возможно только при помощи сброса устройства к заводским настройкам.
3. Безопасно это можно сделать при помощи сброса до заводских настроек и восстановления из резервной копии Google (Xiaomi, Samsung и т.д.).
И мобильное приложение, и сайт злоумышленников полностью брендированы под нас и повторяют наши логотипы и официальную стилистику - это
особенно способствует вводу клиентов в заблуждение.

Новости 1 - 10 из 237
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

© 2024 Все права защищены. Использование материалов сайта без согласия его авторов и активной ссылки на сайт – запрещено.