Информация должникам

Список должников на 31.08.2019 г.

Список должников на 29.07.2019 г.

Список должников на 25.06.2019 г.

Список должников на 27.05.2019 г.

 

 

 

 

 Уважаемые пользователи жилых помещений!

        Согласно действующего жилищного законодательства (Постановления Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 года) Управляющая компания вправе ограничить предоставление потребителю коммунальных услуг в случае их неполной оплаты.

        Под неполной оплатой понимается наличие задолженности по оплате в размере, превышающем сумму 2-х месячных размеров платы, при условии отсутствия заключенного потребителем-должником с исполнителем соглашения о погашении задолженности и (или) при невыполнении потребителем-должником условий такого соглашения.

        Согласно действующему законодательству (п.а ст.119 ПП РФ № 354 от 06.05.2011 года), уведомление (предупреждение) должника о наличии задолженности является в том числе и публикация (раскрытие) информации на официальной странице исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

        Информация по наличию задолженности, Вы можете посмотреть на сайте ООО «Фонд Радомир»: http://www.fondradomir.ru/.

        В случае, если на момент публикации информации, задолженность не была погашена, или в течение 20 дней не будут приняты меры по погашению задолженности, ООО «Фонд Радомир», будет прекращено предоставление коммунальных услуг в Вашу квартиру, а именно: электроэнергии.

        Сообщить о произведенной оплате или получить информацию о порядке и условиях заключения соглашения о рассрочке Вы можете в юридическом отделе ООО «Фонд Радомир»: ул. Пионеров, 2, каб. 401, тел. 341-32-08.


Списки должников еженедельно публикуются по ссылке: 
https://drive.google.com/open?id=0B5LLpEO12NxCckNTSDZqNlYtR2c


Загрузить "Порядок предоставления рассрочки":
 ссылка
Загрузить бланк "Гарантийное обязательство": ссылка

 

ПОРЯДОК

предоставления рассрочки по погашению задолженности

по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги 

         Действующее законодательство Российской Федерации предусматривает возможность предоставления отсрочки или рассрочки погашения задолженности по оплате коммунальных услуг на условиях, согласованных Потребителем и Исполнителем (п.75 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»).

         Являясь управляющей организацией, поставляющей коммунальные услуги Потребителям (собственникам, нанимателям, пользователям) жилых помещений в многоквартирных домах, находящихся в управлении, ООО «Фонд Радомир» (Исполнитель) предоставляет рассрочку на оплату задолженности за коммунальные услуги, потребленные в жилом помещении:

 

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАССРОЧКИ:

·        Предварительное погашение 50% от общей суммы задолженности.

·        Оплата оставшейся суммы задолженности равными платежами ежемесячно в течение последующих 3 календарных месяцев, включая месяц, начиная с которого предоставляется рассрочка (текущие платежи оплачиваются дополнительно).

 

·        В предоставлении рассрочки может быть отказано в случае:

 - неправильного и(или) неполного заполнения Гарантийного обязательства;

 - предоставления Потребителем недостоверной информации;

 - при нарушении условий оплаты ранее предоставленных рассрочек;

 - в иных случаях, на усмотрение УК.

·        Рассрочка считается предоставленной после ее утверждения Генеральным директором ООО «Фонд Радомир».

·        При нарушении Потребителем условий внесения платежей, рассрочка считается непредставленной.

·        На период предоставления рассрочки пени на сумму задолженности по коммунальным услугам продолжают начисляться.

·        Наличие действующей рассрочки не препятствует досрочному погашению задолженности.

·        При добросовестном исполнении условий предоставленной рассрочки либо при досрочном погашении основной суммы долга, по заявлению Потребителя, возможно списание суммы пени (до 100%).

·        Получение рассрочки оплаты задолженности (в случаях трудной жизненной ситуации, подтвержденных документально) на иных условиях возможно согласовать на личном приеме у Генерального директора ООО «Фонд Радомир» Мойсеенко Н.В.

Запись на прием по тел.: 365-80-82, понедельник с 8:30 до 12:00.


ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАССРОЧКИ:

1. Потребитель самостоятельно заполняет Гарантийное обязательство об уплате долга в рассрочку по утвержденному образцу с указанием:

  • достоверных ФИО, места регистрации, данные документа, удостоверяющего личность Потребителя (паспорт, водительское удостоверение и др.)
  • адреса жилого помещения, в оплате которого сформировалась задолженность;
  • точной суммы задолженности на текущую дату (сумма основного долга плюс сумма пеней). Актуальную информацию о текущей задолженности можно получить в любом отделении ООО «Единый расчетный центр» (ближайшее отделение ЕРЦ находится по адресу: ул. Учителей, д. 1);
  • сроков и сумм внесения платежей исходя из условий предоставления рассрочки (предварительное погашение 50% от общей суммы задолженности, оставшаяся сумма делится на 3 части у уплачивается в течение последующих 3 календарных месяцев, первый платеж вносится через 1 календарный месяц, текущие платежи оплачиваются дополнительно);
  • действующей контактной информации (номер телефона, электронный адрес, почтовый адрес, другое) для получения информации об утверждении соглашения;
  • личной подписи, подтверждающей представляемые сведения.

 

2. Ознакомиться с порядком предоставления рассрочки, а также плучить бланк Гарантийного обязательства для самостоятельного заполения, потребитель может в офисе компании ООО «Фонд Радомир», по адресу: ул.Пионеров, д.2, в кабинетах: 201 и 401, в часы приема, либо на информационном стенде на 1-ом этаже (бланки находятся на пункте охраны), либо на сайте ООО «Фонд Радомир» в разделе «Информация должникам», либо  в соответствующем территориальном участке:

·         Территориальный участок №2, адрес: ул.Блюхера, д.49б, тел.: 341-39-34

·         Территориальный участок №3, адрес: ул.С.Ковалевской, д.1, тел.: 374-25-52

·         Территориальный участок №4, адрес: ул.Ленина д.62/2, тел.: 375-71-61

·         Территориальный участок №5, адрес: ул.Бажова, д.43, тел.: 350-34-12

 

3. Потребитель направляет в ООО «Фонд Радомир» оригинал Гарантийного обязательства в Отдел по работе с населением по адресу: 620041, г. Екатеринбург, ул. Пионеров, д. 2, каб. 212, график приёма: пн-чт 08:15 - 17:00, пт 08:15 - 15:45, перерыв 12:00 - 12:30, сб-вс выходной, любым способом доставки.

 

4. Гарантийное обязательство регистрируется сотрудниками Отдела путем проставления штампа входящей документации с указанием даты его приема и внесения соответствующей записи в регистрационный журнал и направляется на утверждение Генеральному директору ООО «Фонд Радомир».

 

5. В случае соответствия Гарантийного обязательства установленному порядку предоставления рассрочки оно утверждается подписью Генерального директора и печатью организации с проставлением даты утверждения.

 

6. О результатах рассмотрения Гарантийного обязательства Потребителю направляется извещение по указанным им контактным данным избранным способом.


7. Заверенную копию утвержденного Гарантийного обязательства можно получить в юридическом отделе ООО «Фонд Радомир» по адресу: 620041, г. Екатеринбург, ул. Пионеров, д. 2, каб. 401-403, график приёма: вторник с 08:15 до 17:00, среда с 12:30 до 17:00, обеденный перерыв с 12:00 до 12:30, сб-вс выходной.